Наши новости
Прием заказов на покраску домов закончен
Заказы на покраску домов начнутся в марте 2010 года. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам через контактную форму.  
все новости
Публикации


Категории » Мебель и интерьер

Офисная мебель сотрудников и офисная мебель для руководителя: основные отличия

Офисная мебель выполняет минимум две важнейших функции. С одной стороны, она обеспечивает нормальную работу персонала и руководителя. Согласитесь, куда приятнее работать за удобным столом, сидя в комфортном кресле. Это помогает не только свободно и прекрасно чувствовать себя на рабочем месте. Удобная офисная мебель – залог отличной работоспособности сотрудников. Когда что-нибудь мешает или отвлекает своим несовершенством в мебели, то и настроиться на рабочий лад значительно труднее.

Важно не забывать, что офис встречают «по одежке». Офисная мебель производит впечатление на посетителей, работая на «лицо» офиса. Очевидно, что клиент вряд ли будет заинтересован серьезными отношениями с фирмой, которая обеспечивает своих сотрудников рассохшимися столами и скрипучими конторскими стульями. Или наоборот, приятное и уютное помещение способно расположить посетителя к важной беседе или придать уверенности в выборе партнера.

Итак, офисное помещение состоит обычно из столов и стульев для сотрудников, а также офисной мебели для руководителя. Основные приоритеты при выборе мебели для офиса расставляются следующим образом.

Важно, чтобы мебель для персонала была выполнена в едином стиле, а также гармонично вписывалась в общий интерьер. Это позволяет сотрудникам не отвлекаться, дисциплинирует их, дает возможность сосредоточиться на работе. Функциональность, надежность, гармоничность, качественный дизайн – вот требования, которые сегодня предъявляются к мебели для персонала.

Мебель для персонала должна соответствовать тем функциям, которые выполняют сотрудники. Так, для персонала, который для работы постоянно использует компьютер, необходимы специальные компьютерные столы, оснащенные необходимыми элементами. С такой мебелью должно быть удобно работать. Именно от функционального предназначения зависит разнообразие элементов в мебели или, наоборот, стремление ограничиться стандартным набором «стол-кресло-шкаф».

Кабинет руководителя заслуживает отдельного внимания. Если в офисной мебели для рядовых сотрудников происходит множество изменений, то мебель для руководителей более консервативна. Не в последнюю очередь это связано с желанием самих руководителей выглядеть более солидно. Тем не менее, в продаже можно найти довольно авангардные формы кабинетов.

Условно все кабинеты руководителей можно разделить на три категории:
- кабинет эконом-класса;
- кабинет бизнес-класса;
- кабинет VIP-класса.

Каждому типу кабинета соответствует специального оснащение.
В первом случае, определяющим для кабинета служит желание сэкономить. Здесь пространство руководителя ограничивается стандартным столом, удобным креслом, небольшим шкафом для размещения бумаг и документов. Нередко интерьер дополняет сейф.

Второй вариант – это вариант делового человека, ценящего рациональное удобство. Здесь выбор офисной мебели не ограничивается столом эконом-класса. Подбирается особая форма стола, кожаное кресло, возможно, с подлокотниками из ценной породы дерева. Один из вариантов – модульная система шкафов, где каждое отделение имеет свое особое предназначение. Такой интерьер смотрится всегда строго и стильно.

Вариант номер три – для руководителей, стремящихся произвести впечатление на посетителей. Здесь подбирается дорогая мебель из редких пород дерева, красивый стол как центральное место помещения и сопутствующие элементы.

В любом случае, офисная мебель подбирается в зависимости от функций, которые на нее возлагается и материальной стороны вопроса оснащения помещения.

Центр Офис - мебель для офиса от фабрики Elano

Вернуться в раздел "Мебель и интерьер"