Наши новости
Прием заказов на покраску домов закончен
Заказы на покраску домов начнутся в марте 2010 года. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам через контактную форму.  
все новости
Записи
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ «TURBO HVLP»

Технология TURBO HVLP относится к пневматическому (воздушному) способу распыления ЛКМ, но так как основным источником большого объема воздуха (HV) при очень низком давлении (LP) являются аэродинамические многоступенчатые воздуходувки, то можно говорить о пневматике иного принципа.

К преимуществам технологии TURBO HVLP относятся:

- эффективность переноса наносимого материала достигает наивысшего показателя - 85%;
- качество покрытия - 1 класс;
- возможность нанесения различных типов ЛКМ, отличающихся по формуле, рабочей вязкости и времени жизни (за исключением специальных ЛКМ с очень коротким временем жизни);
- широкий диапазон плавной регулировки формы факела и степени обогащения его материалом, что гарантирует нанесение оптимальной толщины мокрого слоя ЛКМ (особенно морилки) на самых сложных поверхностях;
- существенное сокращение выполнения технологического процесса многослойной окраски за счет уменьшения времени промежуточной и окончательной сушки от «пыли» и на «на отлип», не смотря на то, что скорость нанесения ЛКМ ниже, по сравнению с технологиями сжатого воздуха высокого давления (5-6 атм.) или безвоздушным распылением;
- легко учитывается специфика и потребности различных предприятий (от ПБОЮЛ до крупного Акционерного Общества), при окраске от штучных авторских работ до многотиражной и автоматической конвейерной окраски;
- технология TURBO HVLP - одна из самых портативных и мобильных технологий при нанесении ЛКМ, является самой эффективной при ремонтной окраске готовых изделий на предприятии или на готовом объекте, при окраске крупногабаритных изделий в условиях сборочного производства или строительного объекта;
- благодаря аэродинамическому принципу действия установок TURBO HVLP, сложная и часто неразрешимая проблема подготовки воздуха (влаго-масло отделение при использовании сжатого воздуха от традиционных компрессоров) отпадает полностью, потому что воздух не сжимается под высоким давлением в замкнутом пространстве;
- спокойный и мягкий поток воздуха в факеле краскораспылителя позволяет маляру забыть о проблемах «запыла», «перепыла», «отскока» и «непрокрасов» мертвых зон, внутренних или внешних углов и ребер, избежать потеков на сферических и вертикальных поверхностях;
- краскораспылители имеют простую и надежную конструкцию; внутренние диаметры проходных отверстий для воздуха, в 3-4 раза большие по сравнению с классическими КРП, намного облегчают задачу по обслуживанию и промывке краскораспылителей по окончании работы или при смене цвета или типа ЛКМ.

К недостаткам технологии TURBO HVLP относятся:

сравнительно невысокая скорость нанесения материалов (прежде всего ЛКМ с высоким процентом сухого остатка) при достижении наивысшего качества поверхности при существенной экономии ЛКМ, одно за счёт другого;
сравнительно большой диаметр сечения шланга для воздуха - ¾ дюйма